Развиваем команды, выстраиваем системы корпоративного обучения и проводим стратегические сессии с фокусом на измеримый результат. Центр объединяет экспертов в HR-консалтинге, обучении и фасилитации.
Разрабатывает модели профессиональных компетенций и профили позиций
Создаёт инструменты оценки компетенций
Формирует меню развивающих действий и программ развития
Проводит семинары и тренинги
Проектирует системы управления преемственностью
Разрабатывает и внедряет системы дистанционного обучения
Создаёт инструменты для онлайн-форматов обучения
ОЛЬГА ЛОГИНОВА
Психолог, разработчик деловых игр, бизнес-симуляций и игротехник
Отвечает за игровые и симуляционные форматы в обучении
Разрабатывает комплексные программы развития: от диагностики до устойчивости результата
Создаёт тренинги и вебинары по soft-skills
Сопровождает как коуч в профессиональном и карьерном развитии
ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВА
Ольга Сапрыкина
Основная специализация:
Проводит стратегические, продуктовые и ценностные сессии как фасилитатор
Сопровождает руководителей и команды как коуч
Менторит коучей и фасилитаторов
Консультирует по развитию корпоративного обучения и внутренней экспертизы (университеты, академии, обучение внутренних тренеров)
Развивает команды и системно работает с корпоративной культурой
Образование:
Российский государственный профессионально-педагогический университет, Психолог, 1999-2004
Уральская Школа тренинга Ольги Катаевой, Бизнес-тренер, 2011
Университетская школа бизнеса (UBS), Школа директора по персоналу (дистанционный практический курс дополнительного образования), 2014
AliusLab, Основы коучинга в карьерном консультировании, 2016
Personalimage.ru, Имидж персонал, Мастер фасилитации, 2016
Академия коучинга «Ментор», Игротехник, 2017
Высшая Экономическая Школа г. Екатеринбург, Построение команды. Геймификация в бизнесе, 2017
Корпоративный Университет Сбербанка, 6 дисциплин прорывного обучения Рой В.Х.Поллок, 2018
Design Thinking Centre, Дизайн-мышления, 2020
Education Talent Code, Talent managment, 2022
Профессиональный опыт:
HR-generalist в концерне «Калина»
Руководитель HR-службы Абак Пресс
Руководитель центра развития карьеры и компетенций ПАО КБ УБРиР
Руководитель управления персоналом МегаФон Ритейл
Ольга Логинова
Основная специализация:
Разрабатывает модели профессиональных компетенций и профили позиций
Создаёт инструменты оценки компетенций
Формирует меню развивающих действий и программ развития
Проводит семинары и тренинги
Проектирует системы управления преемственностью
Разрабатывает и внедряет системы дистанционного обучения
Создаёт инструменты для онлайн-форматов обучения
Образование:
2006 год – окончила факультет психологии Уральского Государственного Университета им. А.М.Горького (ныне УрФУ) по специальности «Психофизиология и психофизика». Магистр психологии;
2012 год – прошла серию тренинга для тренеров в Уральской школы тренинга;
2014 год – прошла тренинг интеграторов, Институт Адизеса;
2020 Прошла обучение Директор корпоративного университета, TopCareer;
2020 Дизайн-мышление Practitioner Level PO, Design Thinking Center Moscow;
2020 Аналитик данных, SkillFactory;
2022 год – прошла обучение «Управление талантами на основе данных», TalantCode;
2023 год – прошла обучение «Система профессионального развития», ЭКОПСИ.
Профессиональный опыт:
Опыт работы в области обучения персонала и организационного развития более 17 лет;
Опыт в области управления персоналом и руководства HR-функцией более 7 лет;
Участвовала в проектах по разработке и внедрению моделей профессиональных компетенций для различных функциональных направлений компании, инструментов их оценки и развития;
Опыт в запуске и развитии корпоративного дистанционного обучения, разработке инструментов дистанционного обучения разных форматов;
Опыт в формировании подходов, запуске и администрировании процессов адаптации и наставничества.
Елена Григорьева
Основная специализация:
Психолог, разработчик деловых игр, бизнес-симуляций и игротехник
Отвечает за игровые и симуляционные форматы в обучении
Разрабатывает комплексные программы развития: от диагностики до устойчивости результата
Создаёт тренинги и вебинары по soft-skills
Сопровождает как коуч в профессиональном и карьерном развитии
Чем мы можем быть полезны
Аудит систем HR / систем обучения и развития
Разработка стратегии и планов развития
Концепция обучения: от идеи до программы
Фасилитация сессий и стратегическое проектирование
Игротехника и геймификация
Диагностика онлайн-обучения и цифровых решений
Диагностика процессов, людей, структуры. Понимаем, где провалы и что с этим делать.
После аудита — обсуждаем, что именно стоит построить. Выбираем путь и инструменты.
Что делаем: — Анализируем задачи, роли, уровень участников — Создаём модульные или точечные программы под развитие конкретных навыков
Результат: — Программа не «для галочки», а встроенная в реальные процессы — Понятно, чему учим, зачем и как это помогает бизнесу — Участникам интересно и понятно, что с этим делать в работе
Что делаем: — Анализируем текущие программы, платформы, процессы — Определяем слабые места, точки роста и пробелы в системе
Результат: — Вы понимаете, почему не работает (или работает слабо) — Есть конкретные рекомендации и приоритеты — Можно строить не «вслепую», а осознанно
Что делаем: — Помогаем связать цели бизнеса, культуру и развитие людей — Составляем стратегию обучения: шаги, роли, форматы, метрики
Результат: — Обучение становится частью движения бизнеса — Появляется фокус, понимание и прозрачность — Меньше лишних активностей, больше системных решений
Что делаем: — Формируем модель на основе задач, реальности и культуры компании — Простыми словами и с привязкой к обучению и оценке
Результат: — Чёткое понимание, какие компетенции важны — Обоснование — не абстракция, а бизнес-логика — Связка с программами развития и карьерным треком
Что делали: аудит системы обучения, проектирование корпоративного университета, запуск первых факультетов, разработка очных и дистанционных программ, подготовка внутренних тренеров.
Результат: университет начал работать как самостоятельная структура, обучение стало системным и прозрачным, сотрудники и руководители получили понятные треки развития.
Что делали: регулярные командные сессии для подразделений разработки, выработка командных правил, фокус на проектной эффективности и кросс-функциональном взаимодействии.
Результат: снизилось количество внутренних конфликтов, повысилась согласованность между командами, сотрудники стали лучше понимать цели и зоны ответственности друг друга.
Что делали: стратегические сессии, сессии годового планирования, фасилитация сессий по разработке продукта и ценностей, развитие управленческой команды.
Результат: согласованность в целеполагании между подразделениями, рост инициативности у руководителей, запуск новых продуктовых направлений и систем ценностей.
Что делали: диагностика процессов в подразделении, глубинные интервью с ключевыми сотрудниками, выявление причин напряжения и зон недопонимания.
Результат: сформирован план улучшения микроклимата, проведены командные встречи, снижена текучесть в команде, восстановлены связи между ключевыми ролями.